• Кейсы и публикации
  • О компании
  • Контакты
Что вы ищете
    Автоматизация 30 января 2020

    Заявление на подключение к ЭДО ПФР (Электронные трудовые книжки)

    С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка (ст. 66.1 ТК РФ 16.12.2019 № 439-ФЗ с 2020). Датой начала процесса перехода на электронные трудовые книжки определено 1 января 2020 года. В течение всего 2020 года переход на электронную трудовую книжку будет добровольным. Уже работающие и принятые на работу в течение 2020 года граждане смогут самостоятельно выбрать – продолжать использовать бумажную версию книжки или перейти на электронную. У тех, кто впервые устроится на работу с начала 2021 года, такого выбора уже не будет. Их трудовые книжки сразу будут вестись в электронном виде.

    Работодателю необходимо сдавать отчет СЗВ-ТД  в ПФР ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Но только если в течение месяца были кадровые изменения или регистрировались заявления о предоставлении сведений о трудовых книжках.

    На данный момент форма СЗВ-ТД реализована в следующих конфигурациях 1С:

    646080080b9d163ca179e07062995cb4.jpeg

    При наличии направления ПФР пользователю будет автоматически добавлено специальное направление ЭТК. Далее из ПП 1С необходимо отправить «Заявление на подключение к ЭДО ПФР (электронные трудовые книжки)». Данное заявление необходимо исключительно для перехода на электронные трудовые книжки (ЭТК). Для сдачи отчетности в электронном виде (СЗВ-М) по прежнему требуется Дополнительное соглашение на бумажном носителе.

    Для отправки заявления необходимо перейти в раздел Отчеты- Регламентированные отчеты- Уведомления, затем нажать кнопку Создать и выбрать Заявления по эл. документообороту с ПФР- Заявление на подключение к ЭДО ПФР.

    c154e7239663a5267c452f99a51b3bda.jpeg

    Данные АО "Калуга Астрал" в заявлении заполняются автоматически. Необходимо проверить/заполнить сведения организации и нажать кнопку отправить.

    e0e1f9031e151a96f873af6da5c08dd6.jpeg

    Право 13 января
    Изменения в налогообложении с 2021 г – к чему готовиться
    28 декабря
    Поздравляем вас с Новым Годом!
    Аудит 17 декабря
    Итоги работы «Что делать Аудит» в 2020 году
    17 декабря
    Календарь для наших клиентов: места для однодневных путешествий из Санкт-Петербурга
    01 декабря
    Мы меняемся для Вас! Ребрендинг "Что делать Консалт"
    Автоматизация 20 ноября
    1С:Кабинет сотрудника – новые лицензии на 10 и 25 кабинетов, расширение линейки программ, в которые встроен сервис
    Автоматизация 05 ноября
    "1С:Мультибух" платно с 12.11.20 – выполнение регулярных задач по всем Вашим организациям и ИП одной кнопкой
    Автоматизация 03 ноября
    Планируемое увеличение розничных цен на "1С:Касса" с 26.12.2020
    Аудит 02 сентября
    Рейтинговое агентство RAEX опубликовало ежегодный рейтинг аудиторских компаний по итогам 2019 года
    Автоматизация 01 сентября
    Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
    Автоматизация 21 августа
    Присвоен статус "Центр сопровождения торговли"
    Автоматизация 14 августа
    Подписали партнёрское соглашение с компанией СканПорт
    Автоматизация 14 августа
    1С:Мультибух - новый сервис для многофирменного учета
    Автоматизация 31 июля
    Обновили раздел с акциями по торговому оборудованию
    Автоматизация 31 июля
    Новые конфигурации в "1C:Готовое рабочее место"
    Автоматизация 27 июля
    Отправить Заявление на подключение ЭДО ПФР
    Автоматизация 23 июля
    Получен отличительный знак "Готов к маркировке" компанией Что делать Автоматизация
    Автоматизация 13 июля
    Новый раздел - Торговое оборудование
    Автоматизация 29 июня
    Новый раздел на сайте - Курсы
    Аудит 15 мая
    Офис «Что делать Аудит» возобновляет работу