«Что делать Консалт» -

больше, чем просто консалтинг!

Отзыв Автобусный парк № 6. Ответы Линии консультаций

Отзывы о "Что делать Консалт" Санкт-Петербург

Автобусный парк № 6. Ответы Линии консультаций

Автобусный парк № 6. Ответы Линии консультаций

Коллектив Автобусного парка №6 филиал СПб ГУП "Пассажиравтотранс" выражает благодарность КГ "Что делать Консалт" за своевременное и качественное обеспечение автобусного парка %\№6 правовой информацией с последними изменениями в Российском законодательстве. Качество программ КонсультанПлюс повышается, информации с каждым годом становится больше.
Хотелось бы отметить работу горячей линии - КГ "Что делать Косналт", работники которой оперативно включаются в работу по подборке необходимых документов в законодательстве РФ. Работники горячей линии предоставляют правовую информацию и в электронном виде, что сказывается на качестве и скорости принятия решения, экономит время.
Автобусный парк №6 СПб ГУП "Пассажиравтотранс" выражает особую благодарность за высокий профессионализм, добросовестную работу и ответственное отношение персональному консультанту по работе с корпоративными клиентами Михееву Алексею Игоревичу.
Мы высоко ценим установившиеся крепкие взаимоотношения с КГ "Что делать Консалт", и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
25 Февраля 2016

Возврат к списку



Написать директору