Что вы ищете

    FAQ

    Данная инструкция применима ко всем базам данных 1С:Предприятие, расположенных в традиционном варианте (не в облаке).

    Для выгрузки базы в файл необходимо:

    1. Прекратить работу в базе всех пользователей (всем выйти);

    2. Пользователю с ПОЛНЫМИ правами (правами администратора) войти в базу в режиме конфигуратора;

    1.	Прекратить работу в базе всех пользователей (всем выйти).2.	Пользователю с ПОЛНЫМИ правами (правами администратора) войти в базу в режиме конфигуратора

    3. Войти в меню Администрирование – Выгрузить информационную базу;

    3.	Войти в меню Администрирование – Выгрузить информационную базу

    4. В открывшемся окне выбираем папку, в которую Вы хотите сохранить копию базы и вводим имя создаваемого файла. Обратите внимание, что по умолчанию все файлы Ваша программа будет называть одинаково (1Cv8). Вам же для последующей работы мы рекомендуем дать понятное имя файла, Вы можете его вводить произвольно. ФОРМАТ файла не меняем! Это всегда будет .dt.

    В открывшемся окне выбираем папку, в которую Вы хотите сохранить копию базы и вводим имя создаваемого файла. Обратите внимание, что по умолчанию все файлы Ваша программа будет называть одинаково (1Cv8). Вам же для последующей работы мы рекомендуем дать понятное имя файла, Вы можете его вводить произвольно. ФОРМАТ файла не меняем! Это всегда будет .dt.

    5. Нажимаем кнопку «Сохранить» и ожидаем результата. К сожалению, никакого обратного отсчета до конца операции или сведений о выполнении в процентах Вы не увидите, их нет.

    Время выгрузки зависит от объема базы и скорости Вашего ПК.

    По окончании процедуры программа выдаст сообщение «Выгрузка данных завершена».

    Проверьте, появился ли файл с расширением dt в той папке, которую Вы указывали для сохранения. Если все хорошо, в базу можно заходить, как обычно.

    Еще несколько важных слов об архивировании:

    Частота архивирования определяется Вами самостоятельно. Делайте это настолько часто, насколько Вам не жалко потерять свой труд. Вам решать, восстанавливать ли учет за день/неделю/месяц/год. Мы рекомендуем делать резервное копирование ПЕРЕД проведением любых значимых процедур в 1С, которые могут навредить базе – обновлением, загрузкой данных из других программ, тестированием и исправлением данных, просто перед процедурой закрытия месяца.

    Определяя место хранения архива, думайте о том, что неплохо бы сделать две копии. Одну – на родной ПК или сервер, вторую на независимый носитель. Например, на флешку или переносной диск. Как говорится, подальше положишь, поближе возьмешь. Ваш ПК, например, может просто сломаться и данные будут потеряны. Не говоря уже о том, что современные вирусы шифруют базы 1С без возможности их дальнейшего восстановления.



    Для тестирования и исправления информационной базы запустите ее в режиме "Конфигуратор" с правами "Администратор системы" (рис. 1):

    1. Меню: Администрирование – Тестирование и исправление...
    2. Установите флажки по необходимому режиму проверки.
    3. Кнопка "Выполнить".
    4. По окончании проверки необходимо выполнить отладку базы (рис. 2) или клавишей F5.

    Для тестирования и исправления информационной базы запустите ее в режиме "Конфигуратор" с правами "Администратор системы"


    Рис. 1
    Обратите внимание! Перед проведением тестирования с исправлением рекомендуется сделать резервную выгрузку информационной базы, т.к. процедура тестирования с исправлением – операция необратимая.

    Рис. 2

    Обратите внимание! Перед проведением тестирования с исправлением рекомендуется сделать резервную выгрузку информационной базы, т.к. процедура тестирования с исправлением – операция необратимая.


    Для сдачи отчётности в электронном виде в Пенсионный фонд необходимо отправить Заявление, которое можно сформировать в 1C в сервисе 1С-Отчётность.

    Перейдите на вкладку Уведомления, нажмите кнопку Создать в раскрывшемся окне выберите раздел «Заявлений на эл. документообороту с ПФР», найдите и выберите форму «Заявление на подключение к ЭДО ПФР».


    Открывается форма, в которой необходимо проверить реквизиты организации, они заполняются автоматически по имеющимся данным в программе. Если все заполнено корректно, нажмите кнопку Отправить.




    4 простых шага, что бы вознести базу в небеса (в хорошем смысле);

    1. Проверить, что вы в базе главный и кроме вас в ней никто не работает;
    2. Выгружаем базу через «Администрирование -> Выгрузить данные для перехода в сервис – Продолжить».

      Через некоторое время 1С спросит куда сохранить файл, указываете любую папку и нажимаете «ОК». В итоге получится zip архив с названием data_dump;
    3. Теперь переходим в личный кабинет: https://1cfresh.com/a/adm/ru_RU/ . «Загрузить базу в сервис» - выбираем вид приложения, красиво и понятно называем базу, указываем путь до выгруженного архива data_dump – Далее – Далее. Через некоторое время база появится в списке со статусом «конвертируется»;

    4. Можно выдохнуть, выпить чашечку кофе и съесть мягких французских булок. Осталось подождать, пока база подготовится к работе. Вы об этом узнаете когда статус изменится на «используется», и также вам на e-mail придет уведомительное письмо.


    Для работы с облаком можно использовать браузер, но лучше установить тонкий клиент, т.е. мини-версию платформы 1С, написанную с любовью специально для работы во фреше. Тогда Ваши базы будут работать чуточку быстрее.

    1. И так, сперва запускаем базу;
    2. В правом верхнем углу клацаем на кнопку Кнопка "information" (показать информацию о программе);
    3. Внимательно смотрим на цифры в скобках в первой строке и запоминаем их - это нужная нам версия;
    4. Теперь идём на страницу https://1cfresh.com/articles/thin в раздел "2. Скачивание тонкого клиента";
    5. Скачиваем версию номер которой Вы ранее запомнили;
    6. Запускаем скачанный файл, устанавливаем и запускаем с рабочего стола ярлык "1С Предприятие";
    7. Осталось добавить базы в список.


    Заходим в личный кабинет https://1cfresh.com/a/adm

    Если зайти в «Еще -> Активные пользователи», то мы увидим все сеансы всех баз. Если открыть двойным кликом любую базу и клацнуть кнопку «Активные пользователи», то мы внезапно увидим только активные сеансы данной базы.

    Теперь выбираем один или несколько (с зажатой клавишей Ctrl) сеансов и кликаем «Завершить сеанс(ы)».


    1. Сперва проверяем, что в базе нет никого кроме вас: Администрирование —> Поддержка и обслуживание —> Активные пользователи);

    2. Идем в: Администрирование —> Выгрузить данные в локальную версию —> Далее;

    Если внезапно появится сообщение «Ошибка разделенного доступа к базе данных», то в базе кто-то остался. Просим выйти, либо же коварно завершаем сеанс. Если в базе пусто, то начнется процесс выгрузки данных. Через некоторое время вас спросят куда сохранить файл, указываете любую папку и нажимаете «ОК». В итоге получится zip архив с названием data_dump;

    3. Теперь нам нужно создать локальную базу той же конфигурации и релиза, что и облачная. Для экономии времени и сил лучше обратиться в Центр сопровождения «Что делать Автоматизация» по телефону 8 (812) 334-44-71;

    4. Итак, база добыта, запускаем её. Идем в: «Администрирования -> Загрузка данных из сервиса» - Продолжить - <выбираем ранее выгруженный файл data_dump>. Ждем и после окончания загрузки можно работать.

    Ахтунг!!! После загрузки данных все ранее существовавшие данные буду затёрты. Не используйте для загрузки вашу рабочую базу.